Профессиональный переезд
по Москве и регионам
Офисный переезд в Москве
Error
Офисные переезды на высшем уровне
Основной деятельностью компании «ПрофиПереезд» являются офисные перевозки в Москве и области. Мы гарантируем качество, безопасность и оперативность выполнения работ. Многолетний опыт, квалифицированные сотрудники и наличие необходимой техники позволяют осуществлять офисные переезды на высшем уровне.
Почему у нас нужно заказать услугу переезд офиса в Москве?
Потому что у нас есть отличные преимущества:

Упаковка офисной мебели - бесплатно
Бесплатно упакуем мебель и технику

Персональный менеджер
Окажет вам максимальное внимание

Въезд в центр бесплатно
Садовое кольцо, ТТК, МЖД
Выезд оценщика
бесплатно!


Выезд за МКАД бесплатно
До 10-ти километров за МКАД

Спуск – подъем с этажей бесплатно
Работаем быстро и аккуратно

Сборка – разборка мебели бесплатно
Профессиональные специалисты
Cтоимость офисного переезда
Одно рабочее место
Кабинет руководителя
Офисный переезд по акции

-
1 - 5 рабочих мест

-
5 - 10 рабочих мест

-
10 - 15 рабочих мест
Что входит в стоимость офисного переезда?
-
Перевозка офиса
-
Погрузка и разгрузка
-
Разборка и сборка мебели
-
Упаковка мебели и оргтехники
-
Подключение и отключение оргтехники
-
Упаковка и распаковка документации
-
Расстановка мебели
-
Спуск и подъем по этажам
-
Выезд оценщика
-
1 - 5 рабочих мест
-
Авто 12 м3
-
2 грузчика
-
5 - 10 рабочих мест
-
Авто 15 м3
-
3 грузчика
-
10 - 15 рабочих мест
-
Авто 20 м3
-
4 грузчика
Услуги офисного переезда включают:
Контейнеры для перевозки оргтехники

Тележки для перевозки мебели

Инструмент и оборудование

Как рассчитать стоимость офисных перевозок?
Организация офисного переезда — это сложный процесс, который требует четко составленного плана действий. Именно поэтому на ваш объект бесплатно выезжает персональный менеджер, который оценит масштабы перевозки офиса, предложит варианты по оптимизации процесса, рассчитает стоимость.
Итоговая стоимость офисного переезда зависит от таких параметров:
- объем имущества (мебели, сейфов, оргтехники, личных вещей сотрудников и т. п.);
- свойства мебели (цельная или разборная, численность зеркал и стекол);
- другие нюансы мувинга (количество дней на переезд, время работы персонала, особенности расстановки мебели в новом офисе и т. д.).
Заказывая данную услугу у нас, вы можете быть уверены, что она будет соответствовать всем вашим требованиям. Оплата возможна наличными, безналичным расчетом, по договору или банковской картой.
Как рассчитать стоимость офисного переезда?
Просто позвоните +7 (495) 978-08-61
или оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам:
Что входит в стоимость офисного переезда?
В команде «ПрофиПереезд» все функции четко распределены. В процессе переезда участвуют квалифицированные диспетчеры, грузчики и координаторы. Кроме того, мы предлагаем следующие преимущества:

Комплексная организация переезда: от составления плана до подключения оргтехники;

Во время переезда офиса вы сможете заниматься решением рабочих вопросов, ведь всю работу выполняют профессионалы;

Нам доверяют: более 200 положительных отзывов и рекомендаций от благодарных клиентов;

Несем ответственность за сохранность мебели и имущества при переезде офиса.
Мы ответственно подходим к каждому этапу работы. Закажите услугу офисного переезда в Москве у нас!
Этапы перевозки офиса

Звонок менеджеру

Оценка переезда

Коммерческое предложение

Доставка упаковочного материала

Осуществление переезда

Отличный результат
Организация переезда офиса
Поскольку организация услуг по переезду офиса задействует множество исполнителей, профессионализм в этом деле является ключевым моментом, который поможет сэкономить силы, время и деньги. Чтобы переезд офиса осуществлялся максимально быстро, мы придерживаемся такой последовательности в работе:
- доставка упаковочных материалов, складывание документов и других вещей, маркировка;
- разборка мебели, оргтехники, подготовка их к последующим офисным перевозкам, упаковка в специальные контейнеры;
- проведение погрузочно-разгрузочных работ грузчиками;
- переезд офиса с помощью специально оборудованного транспорта, чтобы это было максимально безопасно для имущества;
- подъем вещей в новый офис, сборка и расстановка мебели, подключение техники.
Оказывая услуги офисного переезда, мы также убираем мусор со старого места и не оставляем его на новом, чтобы вы могли сразу же въехать.